SUNUV 48W UV Light LED Nail Dryer Curing Lamp
добрые клиенты в cosmoprof Северная Америка Лас-Вегас

2019-08-08

Это был не первый время я отправился в Лас-Вегас на выставку. Наше руководство сказало нам, что Лас-Вегас город выставки, город азартных игр, город различных шоу и город брак. Я имел обыкновение посещать CES для электронных коммерческих товаров, теперь это шоу красоты.

Красота всегда постоянная тема в жизни человека, так что это будет моя карьера на всю жизнь, я знаю, что я Я буду профессиональным консультантом по красоте позже в моей жизни, теперь мне просто нужно будьте терпеливее придерживаться этой области. Удачи, как я, мы получили стенд в конце Май из Valued показывают, чтобы мы могли поехать в Лас-Вегас. Это не большая выставка, так как это только один этаж в конференц-центре Mandalay Bay. Пока маленький не значит не хорошо, насколько я помню сейчас, я все еще чувствую, что это чувствует себя лучше, чем Cosmoprof Болонья.

Прежде всего, это только большой зал, каждый экспонент находился в одном зале, поэтому посетителям не нужно идти вокруг из одного зала в другой. Наш целевой покупатель, который хочет сотрудничать с Китайская фабрика будет знать, где нас найти. Так что это сэкономит время для покупателей и сэкономить энергию для экспонентов.

Во-вторых, американцы полны страсти и энергии (кроме президента Трампа, вы знаете, почему), поэтому они относитесь к другим с огромным энтузиазмом. Эта атмосфера расширяется и влияет на меня и моих коллеги, тогда мы полны энергии и страсти, больше людей это чувствуют и стать позитивным в обсуждениях. Я ценю всех клиентов, которые говорили со мной, ваша доброта и энтузиазм дают мне больше сил для продвижения вперед:


В этой ситуации, деловые переговоры становятся легкими и позитивными. Так что я счастливее и больше уверенность в этом шоу красоты, я верю, что некоторые из них станут моими лучшими друзья, некоторые из них будут моими будущими партнерами!

На этом шоу красоты, мы приносим две новые лампы для ногтей: мини-мышь LSQ05 для мыши и LSQ24, акула рот, как гвоздь лампы. В то время как нашим клиентам больше нравятся лампы для ухода за руками LSQ60, 90 Вт с синим светом, чтобы нагреть ногти, и красным светом, чтобы позаботиться о руке.


Последний, но тем не менее важный, мы посетили Изгиб Подковы и Каньон Антилопы, это был первый раз, когда я посетил эти два места, свидетели красоты и волшебной силы природы, мы будем никогда не зацикливайтесь на одной маленькой трудности или ненадежной жизни.

Китай гораздо более впечатляющий декорации, но у нас нет времени путешествовать сейчас. Надеюсь, что однажды мы можем поставить все в сторону и путешествовать, сначала и часто в Китае, чтобы чувствовать красивые пейзажи и благодарность обществу и дар природы.

Отправить сообщение

если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Продукция

контакт

SUNUV 48W UV Light LED Nail Dryer Curing Lamp
Kind Customers at Cosmoprof North America Las Vegas

2019-08-08

It was not the first time I went to Las Vegas for exhibition. Our guidance told us that Las Vegas is a city of exhibition, a city of gambling, a city of various show and a city of marriage. I used to attend CES for electronic commercial merchandise, now it is beauty show.

Beauty is a ever lasting topic in human life, so this will be my life long career, I know that I will be a professional beauty consultant later in my life, now I just need to be more patient to stick in this area. Luck as me, we got a booth at the end of May from Valued show so we can go to Las Vegas. This isn’t a big exhibition as it is only one floor in Mandalay Bay Convention Center. While small does not mean not good, as I recall it now, I still feel it feels better than Cosmoprof Bologna.

First of all, it is only a big hall, every exhibitor was in one hall, so visitors do not need go around from one hall to another. Our target buyer who want to cooperate with Chinese factory will know where to find us. So this save time for buyers and save energy for exhibitors.

Secondly, US people are full of passion and energy (except President Trump, you know why), so they treat others in huge enthusiasm. This atmosphere expand and affect me and my colleagues, then we are full of energy and passion, more people feel it and become positive in the discussions. I appreciated all the customers that talked with me, your kindness and enthusiasm gives me more power to move forward:


In this situation, the business talks becomes easy and positive. So I am happier and more confidence from this beauty show, I believe some of them will become my best friends, some of them will be my future partners!

At this beauty show, we are bringing two new Nail Lamps: LSQ05 Mini Mouse Nail lamp and LSQ24, shark mouth like nail lamp. While our customers more like LSQ60, 90W handcare lamp with blue light to heat nails and red light to take care the hand.


Last but not least, we visited Horseshoe Bend and Antelope Canyon, it was the first time I visited these two places, witness the beauty and the magic power of the nature we will never stuck in one small difficulty or a little while un-smooth life.

China have much more spectacular scenery, but we do not have time to travel now. Hope that one day we can put everything aside and travel around, first and often inside China, to feel more beautiful scenery and gratitude the society and nature’s gift.

Send a Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

contact