SUNUV 48W UV Light LED Nail Dryer Curing Lamp
разница между лампой и лампой источника света

2018-09-30

В отношении к маникюр, многие люди знают, как наносить слой лака для ногтей, а затем обжарьте его в гвоздь. Для компании Nicetch, специализирующейся на производство ламп для ногтей, необходимо поделиться знаниями, так что каждый может больше узнать о искусстве ногтей.

Большая часть гвоздя лампами, использовавшимися на ранней стадии рынка, были УФ-лампы. В последние годы появление Ультрафиолетовые светодиодные лампы были одобрены большинством людей за их уникальные преимущества. У людей разные взгляды на ультрафиолетовые лампы и УФ светодиодный гвоздь лампы , Кто лучше в двух?

Yongzhou Nicetch biological Co., Ltd.

В.С.

Yongzhou Nicetch biological Co., Ltd.

Во-первых, УФ-светодиод более удобен

Лампа обычная УФ-лампа генерирует тепло при его освещении. Как правило, температура составляет 50 градусов. Если его случайно коснуться, его легко сжечь. Если это слишком много, это будет черным. УФ-светодиод - это источник холодного света, и нет жгучего жгута лампы. Даже если к лампе прикасается руки, он не будет горячим, а белый свет не черным. С точки зрения комфорта, наши УФ-светодиоды еще лучше!

Во-вторых, УФ-светодиод является более надежным

Обычные УФ-лампы имеют длину волны 365 мм и относятся к UVA. Их также называют стареющими лучами. Длительное воздействие UVA может привести к повреждению кожи и вызвать повреждение глаза. Этот урон может накапливаться и необратимо. Многие женщины могут иметь что количество дней фототерапии будет более черным и сухим! А также наша ультрафиолетовая светодиодная лампа - это видимый свет, как солнце и обычное освещение, без вреда для человеческая кожа и глаза, а не черные руки. Поэтому, с точки зрения безопасности, наши ультрафиолетовые светодиодные фототерапевтические лампы имеют лучшую защиту от кожи и глаз, чем УФ-лампы! С точки зрения безопасности наши светодиодные светодиодные лампы еще лучше!

В-третьих, УФ-светодиод более универсален

Ультрафиолетовые лампы могут сушить все бренды гель для фототерапии и лак для ногтей. Но УФ-светодиод может высушить все расширенные клей, клей для фототерапии ультрафиолетового излучения, клей клея для ногтей универсален. Итак, из перспектива всемогущества, наши УФ-светодиоды еще лучше!

В-четвертых, конкретная скорость отверждения клея

Поскольку УФ-светодиодная лампа имеет более длинную длину волны, чем УФ-лампа, для светодиода требуется около 30 секунд лампа для сушки, а обычная УФ-лампа занимает 3 минуты, чтобы высохнуть. В процессе отверждения скорость клея в 4-6 раз быстрее, чем УФ-светодиодная лампа, чем УФ-лампа, наша Ультрафиолетовая светодиодная лампа еще лучше!


В общий, наш УФ-светодиодный светильник является новым типом технологии шариковых ламп. Собственно, это использует светодиодную лампу для реализации функции УФ + светодиода, который безопасен и удобен и это ваш лучший выбор.







Отправить сообщение

если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Продукция

контакт

SUNUV 48W UV Light LED Nail Dryer Curing Lamp
The Difference Between the UV Lamp and Nicetch UVLED Dual Light Source Lamp

2018-09-30

With regard to manicure, many people only know how to apply a layer of nail polish and then roast it in a nail lamp. For Nicetch, a company that specializes in the production of nail lamps, it is necessary to share some knowledge to everyone, so that everyone can understand more about nail art.

Most of the nail lamps used in the early stage of the market were UV lamps. In recent years, the emerging UV LED lamp bead nail lamps have been favored by most people for their unique advantages. People have different opinions on UV lamps and UV LED nail lamps. Who is better in the two?

Yongzhou Nicetch biological Co., Ltd.

VS

Yongzhou Nicetch biological Co., Ltd.

First, UV LED is more comfortable

The lamp of an ordinary UV lamp generates heat when it is illuminated. Generally, the temperature is 50 degrees. If it is accidentally touched, it is easy to burn. If it is too much, it will be black. The UV LED is a cold light source, and there is no burning sensation of the uv lamp. Even if the lamp is touched by hand, it will not feel hot, and the white light is not black. In terms of comfort, our UV LED lights are even better!

Second, UV LED is securer

Ordinary UV lamps have a wavelength of 365mm and belong to UVA. They are also called aging rays. Long-term exposure to UVA can cause damage to the skin and cause damage to the eyes. This damage can be accumulated and irreversible. Many women may have discovered that the number of phototherapy times will be blacker and dry! And our UV LED lamp is visible light, like the sun and ordinary lighting, no harm to human skin and eyes, not black hands. Therefore, from a safety point of view, our UV LED phototherapy lamps have better protection against skin and eyes than UV lamps! In terms of safety, our UV LED lights are even better!

Third, UV LED is more versatile

UV lamps can dry all brands of phototherapy gel and nail polish. But UV LED can dry all the extended glue, uv phototherapy glue, led nail oil glue is versatile. So from the perspective of omnipotence, our UV LED lights are even better!

Fourth, the specific curing speed of glue

Since the UV LED lamp has a longer wavelength than the UV lamp, it takes about 30 seconds for the LED lamp to dry, and the ordinary UV lamp takes 3 minutes to dry. In the curing speed of the glue is 4-6 times faster than the UV LED lamp than the UV lamp, our UV LED lamp is even better!


In general, our UV LED lamp is a new type of lamp bead technology. Actually, it uses the LED lamp to realize the function of UV+LED, which is safe and comfortable and is your best choice.







Send a Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

contact