SUNUV 48W UV Light LED Nail Dryer Curing Lamp
мысль о 2019 космопроф болонья

2019-04-11

От 12 го -18 го Март 2019 года мы были в Италии в течение одной недели. Я хочу поговорить об этом целом Путешествие, как сейчас, память еще свежа.

На этот раз мы выбираем следовать за агентом - Valued Show - как мы заказали у них стенд, и это в первый раз, когда мы идем туда, мы не хотим уделять много внимания размещению и отель. И они действительно очень профессиональны и экономят нам много времени и беда.

Первое впечатление Италии, что улица очень чистая, а среда хорошая, не очень пыль в воздухе и все машины на улице чистые. Венеция это город на многих острова и пейзажи за гранью воображения. Болонья также древний город которая несет в себе память о второй мировой войне. Который рассказано руководством. Milano это город моды, а Великая Церковь - самая большая церковь, которую я когда-либо видел.

Тогда ярмарка, как номер нашего стенда в павильоне 34, который является китайским залом, все участники выставки из Китая, это хорошо, когда люди вокруг вас знакомы и могут дать вам рука, когда вам нужно. Первый день четверг, не так много людей и Cosmoprof Pro не открыт, поэтому до клиента пока не доходят.

При следующем дней, мы встретили много клиентов, наш новый продукт: LSQ18 Nail Lamp и LSQ60 Лампа для ухода за руками завоевала много симпатий и внимания.

LSQ18, 18шт UV / LED Лампа для ногтей, ее уникальный внешний вид дизайн бросается в глаза. Наше вдохновение приходит от морского гребешка, тот же дизайн канавки и очаровательные цвета делают его нежным произведения искусства. И самое конкурентное преимущество - цена. Наш завод самый важной целью является производство экономически эффективных и высококачественных продуктов, которые могут приносить клиентам больше прибыли.

LSQ60, 30шт красный светодиод для отбеливания рук и ухода за руками, синий светодиод 30шт в качестве двойного ультрафиолетового / светодиодного источника света для сушки ногтей. Аккумулятор 10000mAh Lipo внутри, вы можете заряжать его в течение 4 часов и использовать в течение 2 часов, это очень удобно для вас, чтобы вывести его и использовать для маникюр.


Также мы встретились с нашими предыдущими клиентами и общались друг с другом для заказов и новых предметов. Мы выслушали их ценные предложения и выразили нашу благодарность за доверие!


Отправить сообщение

если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Главная

Продукция

контакт

SUNUV 48W UV Light LED Nail Dryer Curing Lamp
Thought of 2019 Cosmoprof Bologna

2019-04-11

From 12th-18th March 2019, we have been in Italy for one week. I want to talk about this whole journey as now the memory is still fresh.

 

This time we choose to follow an agent--Valued Show—as we ordered the booth from them, and this is the first time we go there, we do not want to pay a lot attention to accommodation and hotel. And they really very professional and save us a lot of time and trouble.

 

The first impression of Italy is that the street is very clean and environment is good, not much dust in the air and all cars on the street is clean. Venice is a city on many islands and the scenery is beyond imagination. Bologna is also an ancient city which bears memory of the second World War. Which told by the guidance. Milano is a fashion city and the Grand Church is the biggest church I have ever seen.

 

Then is the fair, as our booth number in Hall 34, which is a Chinese hall, all the exhibitors are from China, it feels good when people around you are familiar and can give you a hand when you need. The first day is Thursday, not many people and Cosmoprof Pro is not open, so customer do not reach yet.

 

At the following days, we met many customers, our new product: LSQ18 Nail Lamp and LSQ60 Handcare Lamp won many likes and attentions.

 

LSQ18, 18pcs UV/LED Nail Lamp, its unique appearance design catches your eyes. Our inspiration come from scallop, same groove design and adorable colors make it as a delicate artwork. And the most competitive advantage is price. Our factory’s most important aim is to produce cost effective and best quality products, which can bring customers more profit.

 

LSQ60, 30pcs red LED for whitening hands and handcare, 30pcs blue LED as UV/LED double light source for Nail Dryer. 10000mAh Lipo battery inside, you can charge it for 4hours and use for 2hours, it is very convenient for you to bring it out and use for manicure.


 Also we met with our previous customers and we communicated with each other for orders and the new items. We listened their precious suggestions and express our gratitude for the trust!


Send a Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

contact